![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Источник: http://pravaya.ru/look/2063?print=1
Война неоконов и христианских сионистов за умы, сердца и деньги американцев становилась все более и более накаленной. Важным элементом этой войны стала битва за политическое влияние - за то, в каком направлении двинутся США после выборов 2000 года...
«Я хочу участвовать в Божественном Плане, который Бог осуществляет на Земле. Я хочу помочь Ему в Его победе»
Пат Робертсон. Моя цель [i]
Белый Дом Рейгана широко распахнул свои двери христианским сионистам и деятелям произраильских лобби. На совместных семинарах они вырабатывали стратегию по укреплению поддержки партии республиканцев и помощи AIPAC [ii] и христианским сионистам в распространении их идеологии. В этих семинарах участвовали такие люди, как «отец христианского сионизма» Хол Линзи, а также Джерри Фалвелл, Пат Робертсон и другие евангелисты.
В 1981 году Джерри Фалвелл получил от правительства Израиля Медаль Жаботинского (Jabotinsky Award), а когда в 1981 году Израиль разбомбил атомный реактор в Ираке, первый человек, которому позвонил премьер-министр Израиля Бегин, чтобы об этом сообщить, был Фалвелл. В этом разговоре Бегин попросил Фалвелла «объяснить христианам Америки причину атаки». Президент США узнал о случившемся лишь на другой день [iii].
Конец президентства Рейгана совпал с окончанием холодной войны.
СССР оказался не «антихристом», а государством с разрушенной экономикой и недееспособной армией. После первого штурма Грозного в декабре 1994 года общий смысл газетных и журнальных статей и политических телекомментариев сводился к недоуменному вопрошанию: «И это армия, которой нас пугали десятилетиями???». Даже самому дремучему реднеку стало понятно, что ни для США, ни для Израиля бывший Советский Союз опасности не представляет. Никто ни на кого нападать не собирался. Никто больше не препятствовал евреям уезжать в Израиль (куда они часто не ехали, предпочитая США). Армагеддон отодвигался в неопределенное будущее. Влияние христианских сионистов и неоконсерваторов произраильского толка на американцев пошло на убыль.
Но хотя СССР больше не существовал, для неоконов Израиль по-прежнему представлялся уязвимым, окруженным врагами государством. Для христианских сионистов он оставался не только уязвимым, но еще не осуществившим своего «божественного предназначения» в возвращении «богоданных земель».
«Антихрист» поменял лицо. Теперь он стал «двуликим Янусом», реинкарнировавшимся после смерти СССР в виде ислама и арабов.
Никогда их демонизация лидерами христианского фундаментализма не проводилась так открыто и яростно, как после падения СССР. Недавно, например, Пат Робертсон заявил, что мусульмане «хуже, чем нацисты» [iv], а Джерри Фалвелл сказал, что основатель Ислама Мухаммед – был «террористом» [v].
( Read more... )